Аукцион eBay обновил дизайн сайта с упором на фотографии продуктов
НЬЮКАСЛ (Великобритания), 11 окт — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейший в мире онлайн-аукцион eBay обновил дизайн сайта с упором на крупные фотографии продуктов и персонализацию поиска, сообщил в корпоративном блоге президент eBay Девин Уэниг (Devin Wenig).
Пользователи eBay увидят на сайте подборку фотографий продуктов, созданную на основе предыдущих покупок либо поисковых запросов. Разработчики называют данную функцию «новостной лентой» (Feed).
Пользователи смогут просматривать товары и отмечать те из них, которые они хотят купить в будущем. Кроме того, они смогут персонализировать «ленту», добавляя или удаляя из предлагаемых отдельные продукты либо категории продуктов.
По словам разработчиков, новая функция призвана приблизить процесс покупки на eBay к шопингу в обычных магазинах, когда покупатели видят продукты на витринах. В то же время новый дизайн eBay напоминает интерфейс популярной соцсети Pinterest, предназначенной для публикации изображений и видеороликов.
Новый дизайн eBay станет доступен пользователям в США в ближайшие недели, а в остальных странах появится в ближайшие месяцы, однако ознакомиться с ним можно уже сейчас на сайте ebay.com/feed. Новый логотип eBay, анонсированный в сентябре, пользователи могут увидеть уже с сегодняшнего дня.
Аукцион сохранит прежнюю систему поиска по сайту, которая пригодится пользователям, уже определившимся с товаром. Кроме того, eBay упростил процесс покупки на сайте, сократив число «кликов» между выбором продукта и оформлением заказа.
Компания также официально представила мобильное iOS-приложение eBay Now, которое обеспечивает доставку товара в день покупки. С августа текущего года eBay тестировал сервис совместно с ведущими американскими ритейлерами с ограниченным числом пользователей в Сан-Франциско.
Работа приложения пока будет ограничена лишь американским рынком — сейчас сервис доступен всем пользователям в Сан-Франциско и в ближайшее время появится в других городах США. Приложение eBay Now позволяет оформлять заказы у ритейлеров Macy’s, ToysТR’Us, Target, Walgreens и других, а товар будет доставляться в сроки от часа. Впоследствии аукцион намерен расширять географию сервиса, однако пока не называет точных сроков и стран.
По данным eBay, число пользователей сайта по всему миру превышает 105 миллионов, а количество продавцов — как частных лиц, так и брендов — составляет порядка 25 миллионов. Мобильные приложения eBay были скачаны пользователями более 100 миллионов раз.
При подготовке статьи были использованы материалы: www.ria.ru