В больницах Анталии остаются 8 пострадавших в ДТП в Турции россиян

Дата: 8.10.2012

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Восемь россиян, пострадавших в ДТП в пятницу, остаются на лечении в больницах турецкого курортного города Анталия, сообщил РИА Новости в понедельник по телефону из Анталии генеральный директор компании НТК «Интурист», чьи туристы находились в автобусе, Виктор Тополкараев.

Автобус, следовавший из аэропорта Анталии в гостиницы курорта Кемер в пятницу, перевернулся на мокрой дороге. По данным консульства РФ в Анталии, в автобусе находились 23 российских туриста, водитель и гид. Один россиянин погиб, остальные получили переломы конечностей различной степени тяжести, легкие ушибы и колото-резаные раны.

«По состоянию на утро понедельника в больницах оставалось восемь пострадавших, одного парня с переломом пальца должны выписать днем после контрольного снимка, после этого в больницах останутся семь человек. Раньше туристы находились в пяти госпиталях, сейчас в двух. Я сам объехал госпитали, пообщался со всеми пострадавшими. Из тех семи, что остаются в больнице, одному россиянину сделана операция. Одна россиянка находится в отделении интенсивной терапии. Никаких претензий к качеству медицинского обслуживания, отношению персонала пострадавшие не предъявили. Это частные госпитали, где очень хорошие условия содержания», — рассказал Тополкараев.

Он добавил, что если кому-то из туристов не хватит страхового покрытия в 15 тысяч долларов, туроператор решит этот вопрос.

По словам Тополкараева, тело погибшего россиянина должны отправить на родину на этой неделе. Этим вопросом занимаются консульство РФ в Анталии и страховая компания РЕСО-Гарантия, где были застрахованы все туристы.

По его словам, лишь один турист из числа находившихся в автобусе решил сразу вернуться в Москву.

«Причем у него не было особых повреждений. Все остальные выразили желание остаться и продолжить отдых. Мы всем предложили в любой момент улететь домой за счет компании, но пока никто этим предложением не воспользовался. Люди выписываются, и мы их везем в гостиницы, размещаем, обеспечиваем связь с русскоговорящим персоналом и в случае необходимости — медицинское обслуживание в гостинице. Часть людей сказали, что посмотрят по ситуации — если будет не комфортно, то вернутся домой», — добавил гендиректор «Интуриста».

При подготовке статьи были использованы материалы: www.ria.ru

Опубликовать комментарий