В Штатах после выборов взлетели продажи оружия

Дата: 12.11.2012

В Штатах после выборов взлетели продажи оружия

Компания Smith & Wesson в своем свежем ежеквартальном отчете объявила о 48%-ном росте продаж в США по сравнению с III кварталом прошлого года. Компания Sturm, Ruger & Co. в августе произвела свой миллионный ствол в этом году.

Причиной гонки вооружений стало ожидавшееся переизбрание Барака Обамы на второй срок — владельцы оружия опасались, что президент-демократ ужесточит правила продажи боевого оружия.

Только в октябре число проверок лиц, ходатайствующих о покупке оружия (это индикатор числа будущих продаж) увеличилось на 18,4%.

Такой же скачок продаж произошел, когда президент Обама был впервые избран на свой пост в 2008 году. Тогда были проведены в общей сложности 12,7 млн проверок анкетных данных, по сравнению с 11,2 млн годом ранее, и их число с тех пор только растет.

Акции производителей оружия, таких как Smith & Wesson и Sturm, Ruger также выросли после переизбрания Барака Обамы.

Дебаты об усилении контроля над огнестрельным оружием в Америке вновь разгорелись после массового убийства 20 июля в кинотеатре города Аврора (штат Колорадо). Некий Джеймс Холмс обвиняется в убийстве 12 человек и ранении еще 58 во время премьеры очередного фильма о Бэтмене. Он использовал полуавтоматическую винтовку с 100-зарядным магазином.

После трагедии в кинотеатре объемы продаж огнестрельного оружия в Колорадо существенно выросли. По данным местных властей, за три дня почти три тысячи человек посетили специализированные магазины, чтобы приобрести пистолет.

Эта цифра оказалась на 25% больше среднего показателя за 2012 год и на целых 43% больше, чем за аналогичный период за неделю до трагедии.

Вторая поправка к конституции гарантирует американцам право на приобретение и ношение оружия. Тем не менее, с 1990-х годов по данным соцопросов, количество американцев, выступающих за ужесточение режима продажи оружия, растет

 

Барак Обама обещал после своего переизбрания ужесточить правила продажи оружия.

Опубликовать комментарий