В мобильных клиентах сервиса микроблогов Twitter появится возможность обрабатывать фотографии перед публикацией. Об этом со ссылкой на анонимные источники в компании сообщает The New York Times.
Функция наложения фотофильтров должна появиться в клиентах Twitter в ближайшие месяцы. Издание отмечает, что руководители сервиса после объявления о покупке фотоприложения Instagram соцсетью Facebook собирались купить конкурирующий сервис.
Но Джек Дорси (Jack Dorsey) и Дик Костоло (Dick Costolo) не смогли найти кандидатов с подходящей ценой и решили, что Twitter может создать такой сервис самостоятельно. В первую очередь появление фотофильтров должно понравиться популярным микроблогерам (их называют VIT — «very important tweeters»), которые пока выкладывают в твиттер фотографии из Instagram, сообщили источники газеты.
Фотоприложение Instagram позволяет обрабатывать изображения «под старину» и публиковать ссылки на них в нескольких соцсетях, включая Twitter. В апреле 2012 года Facebook объявил о покупке приложения за миллиард долларов, однако конечная цена из-за падения курса акций соцсети составила 715 миллионов долларов.
Также в апреле СМИ узнали о том, что и Twitter претендовал на покупку Instagram. После объявления о сделке с Facebook сооснователь сервиса микроблогов Джек Дорси перестал пользоваться фотоприложением.