После строительства метро на Троещину может спровоцировать рост цен на проезд. Об этом рассказал председатель комиссии Киевсовета по транспорту Дмитрий Олийнык, пишет ТСН. По словам Олийныка, один из банков-инвесторов будет заинтересован в возврате вложенных в строительство денег. А сделать это, по мнению чиновника, можно двумя путями: или поднять стоимость жетонов, или взять деньги из городского или государственного бюджета. Стоит отметить, что столичная подземка остается самой дешевой в Украине. В Харькове и Днепропетровске поездка стоит две с половиной, а не две гривны, как в Киеве. Читайте также: Метро на левый берег Киева построят за деньги россиян Напомним, строить метро на Троещину должны начать уже в сентябре. Первую станцию обещают открыть в следующем году. В проекте — 12 станций. Приблизительная стоимость строительства — более 11 миллиардов гривен.
Властям города придется компенсировать строительство 4-й ветки
При подготовке статьи были использованы материалы: www.segodnya.ua