Американские дилеры Porsche смогут проводить для своих потенциальных покупателей и уже существующих клиентов тест-драйвы спорткаров на собственном гоночном треке, принадлежащем представительству марки в США, сообщает Automotive News.
Гоночная трасса является частью проекта штаб-квартиры нового североамериканского офиса Porsche, который будет открыт в 2014 году. Протяженность трека составит 2,5 километра. На него дилеры Porsche смогут записать каждого из своих клиентов на определенное время, чтобы протестировать автомобиль перед покупкой, или же зарезервировать полигон на целый день, чтобы привезти туда сразу группу потенциальных покупателей.
Глава североамериканского отделения Porsche Детлев фон Платен отметил, что почти 80% населения США находятся не более чем двух часах полета от Атланты, поэтому клиентам не составит труда туда добраться. К тому же, новый офис и трек будут находиться неподалеку от местного международного аэропорта, на месте, где раньше стоял завод компании Ford, закрытый в 2006 году.
Инвестиции в проект составляют 100 миллионов долларов. Центр будет принимать ежегодно до 20 тысяч клиентов, 15% из которых планируется привлекать непосредственно через дилеров. Также в проект входит строительство музея, ресторана, конференц-зала и реставрационную мастерскую для классических моделей Porsche.
Кроме того, Porsche собирается открыть еще один центр с тестовым треком в Лос-Анджелесе.