В 2012 году обгонная зона на трассе «Сузука» стала короче на 20 метров. Как сообщает Autosport, отрезок, на котором разрешено использование DRS, по-прежнему расположен на стартовой прямой, но теперь линию активации системы передвинули вперед. Точка замера отрыва между пилотами также изменена: теперь она находится в 50 метрах перед 16 поворотом.
Управляемая плоскость заднего антикрыла появилась в Формуле-1 в 2011 году и позволила резко увеличить количество успешных атакующих маневров. До внедрения DRS в 2010 году на «Сузуке» было зафиксировано семь обгонов. В прошлом сезоне их число возросло до 59.
В преддверии Гран-при Японии организаторы также сменили асфальт на большей части трассы. По информации GP Update, новое дорожное полотно уложено от седьмого поворота, более известного под именем Dunlop, до серии виражей Casio Triangle, замыкающих автодром.
На этом участке также появилась усовершенствованная дренажная система, которая позволит справиться с тропическими ливнями. Ожидается, что доработки помогут избежать повторения ситуации 2010 года, когда тайфун вынудил устроителей этапа перенести квалификацию с субботы на воскресенье.
Гран-при Японии на трассе «Сузука» пройдет с 5 по 7 октября. Стюардом гонки станет экс-пилот Формулы-1 Дерек Уорвик.