Мамонов постарался открыть свое "маленькое сердце" в новом спектакле

Дата: 11.10.2012

Мамонов постарался открыть свое "маленькое сердце" в новом спектакле

По словам артиста, ему 61 год, а это рубеж, после которого «невольно начинаешь подбивать итоги, но все меленькими крапинками, никаких выводов, никаких назиданий».

Главной темой спектакля Мамонов называет одиночество человека в современном мире.

«Мы очень одиноки, каждый из нас. Это интерактивное общение, к сожалению, пытается заменить нам общение живое — у меня дети с папой общаются по этому «Скайлинку» или как его там? А я хочу понюхать, как пахнет у моего внука между шейкой и плечиком. На мой вкус, все это приводит к тому, что человек, особенно молодой, сейчас чрезвычайно одинок. Отсюда и волна употребления наркотиков и алкоголя растет, семьи меньше создаются. На этот раз я не хотел никого не удивить, не эпатировать — это что-то такое личное. Видимо, годы уже все-таки», — признался музыкант.

Он отметил, что пока еще не все готово к премьере.

«Как обычно, половина не готова, тексты смешались в голове в один комок, ну, как всегда — премьера».

Мамонов считает, что трудно предсказать, будет ли постановка успешна.

«Был такой спектакль «Есть ли жизнь на Марсе?», который я сочинил за два дня, а этот спектакль лежал год, потом мы опять что-то снимали и делали для него. Вообще, рассказывать о том, что это за спектакль, мне трудно. Но те, кто знает меня, знают и то, что я все время занимаюсь одним и тем же — я рассказываю о том, как дела в моем вот этом и только этом организме — как душа, какие мысли, как шкурка себя чувствует. Поэтому на счет оболочки я честен — видите, даже назвал спектакль «дед».

Спектакль будет состоять из двух частей: первая основана на песнях из альбома 2005-го года «Сказки братьев Гримм», а вторая будет включать только новые песни, объединенные под условным названием «Москва».

«Всегда было так: альбом и шоу, но в этот раз спектакль задумывался давно — снимать видео для первой части мы начали в 2006 году. Потом я был занят на «Острове» и в «Царе» — работы, которые потребовали всего меня. А года два назад мы все пересмотрели и увидели, что это не устарело. Я даже рад, что эта вещь так вылежалась. А вторую часть мы сняли совсем недавно о Москве в черно-белых тонах — вот тут я спою 7-8 новых совсем песен, которые еще никто не слышал. Произведение должно же быть вне времени, по идее», — рассказал Мамонов.

Артист будет на сцене один и не один. На экране будут присутствовать два его альтер-эго — один совсем узнаваемый, другой в очках и кепке: гитарист и бас-гитарист.

«Мне все говорили: группу давай, а играть особо не с кем, вот я и решил играть с собой. А живой буду петь. Правда, если бы мы делали сейчас, то делали бы голограмму, чтобы все путались, где я настоящий, но тогда технические возможности этого не позволяли. Как всегда, из ста процентов получается десять — это закон», — рассказал он.

Однако, результатом музыкант доволен и даже шутит, что сработался со своими новыми «гитаристами».

«У нас уже личные отношения даже появились. И мне полегче в том смысле, что если я текст забыл, например, я могу просто многозначительно встать на фоне этого видео и все равно все будет нормально. Раньше, когда я играл на сцене один, от меня зависело, будет спектакль или нет, а теперь все равно чего-то да будет. Видите, обкладываю себя со всех сторон эйрбэгами. У меня сейчас одна задача — выучить тексты, а уж тельцем я как-нибудь», — пошутил артист.

В заключение Мамонов отметил, что главная цель спектакля — «пребывать в любви друг к другу эти полтора часа: артист вам, вы — ему «.

«Вот что уносится домой, а не то, как он ножкой дернул, как он раскрыл рот широко, а у него один зуб. Зритель, который придет на наш спектакль в театр, плохо ли это будет или хорошо, во всяком случае, нырнет в какое-то тихое другое место. И даже если кто-то не любит меня, спросит, зачем я вылез, все равно все уже снято, и мы этим довольны, так что кино я вам обещаю хорошее и качественное», — сказал музыкант.

На сцене Театра имени Станиславского Мамонов когда-то уже играл — здесь шли спектакли «Мыши, Мальчик Кай и Снежная Королева» и «Лысый брюнет».

Петр Мамонов родился в Москве в 1951 году. Свой артистический талант он проявлял с ранних лет, за что с треском был выгнан из двух школ. Чуть позже умудрялся устраивать спектакли на задней площадке движущегося троллейбуса, писал стихи, подрабатывая то грузчиком, то банщиком, и, наконец, нашел себя в музыке, создав группу «Звуки Му». Но и тут выступил оригинально, начав музыкальную карьеру уже за 30, хотя в рок-музыку обыкновенно тянутся в раннем юношестве.

Среди наиболее известных моноспектаклей Мамонова — «Есть ли жизнь на Марсе», «Шоколадный Пушкин» и другие. Мамонов сыграл в кинофильмах «Игла», «Такси-блюз», «Пыль» и других. За главную роль в фильме режиссера Павла Лунгина «Остров» Мамонтов был награжден «Золотым орлом». В 2009 году на экраны вышел еще один фильм Лунгина с участием Мамонова — «Царь». Сейчас артист снимается в роли авторитета в десятисерийной картине Вадима Перельмана «Пепел».

С 1995 года Мамонов постоянно живет в своем доме в деревне Ефаново, неподалеку от города Верея, в юго-западной части Московской области, приезжая в Москву лишь по делам и на собственные выступления.

Мамонов поет и танцует на репетиции моноспектакля «Дед Петр и зайцы»

Мамонов постарался открыть свое "маленькое сердце" в новом спектакле
Актер и режиссер Петр Мамонов выступает со своим спектаклем «Дед Петр и зайцы» на сцене Московского драматического театра им. К.С. Станиславского.

При подготовке статьи были использованы материалы: www.ria.ru

Опубликовать комментарий