Холостяки предпочитают смартфоны, а семейные люди — планшеты
Маркетинговые фирмы The Search Agency и Harris Interactive обнародовали результаты исследований американского рынка планшетных компьютеров и смартфонов. Судя по этим данным, пользователи, состоящие в браке, предпочитают планшеты, в то время как одинокие чаще покупают смартфоны. Согласно опросу американских пользователей планшетов и смартфонов, который был проведен среди 2000 взрослых жителей США, 49% холостых американцев и 43% состоящих в браке пользуются смартфонами, в то время как среди владельцев планшетов 45% состоят в браке, а 36% — холостяки. «Состоящие в браке люди чаще старше, имеют больше свободных средств, и им проще потратить деньги на такую технологическую роскошь, как планшеты, — объясняет вице-президент The Search Agency Майк Соломон. — К тому же люди, родившиеся в США в период «бэби-бума» (демографического взрыва 1946-1964 годов), зачастую более технологически грамотны, нежели их более молодые соотечественники, возможно, в силу того, что их дети вынуждают их использовать новые устройства и инструментарий». В исследовании также указывается, что 55% пользователей смартфонов используют это мобильное устройство для поиска в интернете, даже когда их компьютер в пределах досягаемости. 53% процента опрошенных граждан США из так называемого «Поколения Y» (рожденные в конце 80-х — начале 90-х годов XX века) чаще склонны делать онлайн покупки во время рабочего дня, в отличие от коллег старшего возраста. И 78% опрошенных во время просмотра телевизора используют смартфон или планшет.
Состоящие в браке люди чаще старше, имеют больше свободных средств, и им проще потратить деньги на такую технологическую роскошь, как планшеты.