Французская компания Segula Technologies, участвовавшая в разработке первого в истории гоночного «формульного» электромобиля Formulec EF01, представила прототип компактного гибрида под названием Hagora. Работа на машиной, которая сделана на 85 процентов из перерабатываемых материалов, продолжится в течение ближайших трех лет.
Габаритная длина новинки составляет 3,8 метра, ширина — 1,8 метра, высота — 1,2 метра. В состав гибридной силовой установки концепт-кара входит двухтактный двигатель Rotax BRP, оснащенный непосредственным впрыском топлива. Его объем равен 600 кубическим сантиметрам, а мощность достигает 115 лошадиных сил. Также машина имеет 102-сильный электромотор и бесступенчатую трансмиссию Xtrac. Средний расход топлива — три литра на сто километров пробега.
Кроме того, прототип оснастили электрическим компрессором кондиционера и системой, передающей информацию о состоянии всех систем автомобиля на смартфон владельца.