Себастьян Феттель, стартовав с поула, одержал уверенную победу в Гран При Индии, повторив свой прошлогодний успех на трассе в Нью-Дели.
В решающей фазе сезона Red Bull Racing удалось переломить ситуацию в свою пользу. Себастьян Феттель выиграл три гонки подряд и приехал на индийский этап лидером чемпионата, опережая Фернандо Алонсо на шесть очков. По ходу всех сессий уик-энда Феттель неизменно занимал первую строчку, а в квалификации гонщики Red Bull вновь завоевали первый ряд. Со второго стартовали пилоты McLaren, с третьего – Ferrari.
На индийском этапе обошлось без штрафов с потерей позиций – лишь в третий раз за сезон расстановка пилотов на стартовом поле соответствовала протоколу квалификации.
Перед стартом шинники говорили, что дистанцию можно проехать и с одним пит-стопом, но команды принимали решение уже во время гонки, оценивая износ шин на первом отрезке. Шумахер, Риккардо, Грожан и Кобаяши стартовали на Hard, остальные стартовали на Soft.
На старте Феттель сохранил преимущество поула. Баттон, Хэмилтон и Алонсо вели напряженную борьбу за позицию позади Уэббера, в итоге Дженсон оказался третьим, а Фернандо опередил Льюиса. У Шумахера произошел прокол после контакта с Вернем – оба гонщика отправились в боксы.
Первая десятка на 2-м круге: Феттель – Уэббер – Баттон – Алонсо – Хэмилтон – Масса – Райкконен – Перес – Хюлкенберг – Росберг.
К 4-му кругу Феттель оторвался от Уэббера на две секунды, Алонсо опередил Баттона в борьбе за третью позицию, а на 6-м Дженсона опередил Хэмилтон.
Первая десятка на 10-м круге: Феттель – Уэббер – Алонсо – Хэмилтон – Баттон – Масса – Райкконен – Перес – Хюлкенберг — Росберг. Пелотон растянулся.
На 15-м круге Хюлкенберг обогнал Переса в борьбе за 8-е место, и Серхио свернул в боксы для смены шин. На 17-м Грожан опередил Мальдонадо в борьбе за десятое – их борьбой воспользовался Сенна, опередив Пастора. На 20-м круге Перес пробил колесо после контакта с Риккардо и ещё раз заехал в боксы, потом ещё – и сошел с дистанции. На 23-м круге Грожан обогнал Росберга в борьбе за 9-ю позицию.
На 26-м круге Баттон сменил резину, на 27-м – Сенна, на 28-м – Райкконен, Росберг, Мальдонадо и Риккардо, на 29 – ди Реста, Хюлкенберг и Масса. Фелипе вернулся на трассу рядом с Райкконеном и Кими вышел вперёд, но Масса отыгрался на прямой. На 30-м круге Алонсо провел пит-стоп, на 31-м – Уэббер. Мальдонадо вылетел с трассы из-за прокола после контакта с Кобаяши, но смог вернуться в боксы. На 32-м круге Петров сменил резину, на 33-м – Хэмилтон получил новые шины и руль, на 34-м Феттель провёл пит-стоп, на 37-м – Грожан и Кобаяши.
Первая десятка на 38-м круге: Феттель – Уэббер – Алонсо – Хэмилтон – Баттон – Масса – Райкконен – Хюлкенберг – Грожан – Росберг.
На 46-м круге Педро де ла Роса вылетел с трассы в четвёртом повороте из-за проблем с тормозами. На 48-м круге Алонсо опередил Уэббера в борьбе за второе место.
Первая десятка на 50-м круге: Феттель – Алонсо – Уэббер – Хэмилтон – Баттон – Масса – Райкконен – Хюлкенберг – Грожан – Росберг.
На 57-м круге Михаэль Шумахер остановил машину в боксах – четвёртая гонка подряд без очков на финише. После пересечения линии финиша Масса и Хюлкенберг не смогли добраться до боксов, остановив машины на трассе – топлива могло не хватить для контрольной пробы.
Феттель уверенно выиграл гонку, впервые за карьеру одержав четыре победы подряд в одном сезоне и увеличив лидерство в чемпионате. Алонсо минимизировал потери, финишировав вторым, а Уэббер – третьим, закрепив лидерство Red Bull Racing в Кубке конструкторов. Уже на следующей неделе борьба продолжится в Абу-Даби!