НЬЮКАСЛ (Великобритания), 4 окт — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Число пользователей крупнейшей в мире соцсети Facebook, хотя бы раз в месяц заходящих на сайт, превысило миллиард, сообщил на своей Facebook-странице основатель соцсети Марк Цукерберг.
«Этим утром, число ежемесячно активных пользователей Facebook превысило миллиард. Если вы читаете это: спасибо за то, что оказываете мне и моей команде честь работать для вас», — написал Цукерберг в четверг.
Менее чем за три месяца аудитория соцсети выросла на 45 миллионов. О превышении «порога» в 955 миллионов активных пользователей соцсеть сообщала в июле, а отметку в 900 миллионов пользователей сайт преодолел в апреле 2012 года.
«Помогать миллиарду людей общаться — это удивительно и на данный момент является главным предметом гордости в моей жизни. Я готов работать каждый день, чтобы улучшать для вас Facebook, и надеюсь, что в один день мы сможем объединить и оставшийся мир», — говорит Цукерберг, на этой неделе посетивший Москву.
Конкурент Facebook социальная сеть Google+ отметила в июне текущего года свой первый день рождения. Аудитория Google+ по данным на сентябрь насчитывает 400 миллионов зарегистрированных пользователей. Ежемесячная аудитория соцсети Google+ составляет 100 миллионов человек.
Согласно статистике сервиса SocialBakers, самая большая аудитория у Facebook в США — 166,1 миллиона пользователей, а в России этой социальной сетью пользуются около 6,7 миллиона человек. По данному показателю Россия находится на 30 месте.
Крупнейшей российской социальной сетью считается «ВКонтакте», в которой зарегистрировано более 140 миллионов пользователей. При этом ежедневно этой соцсетью пользуются 38 миллионов человек. Для сравнения: у соцсети «Одноклассники», принадлежащей Mail.Ru Group, этот показатель равен 30 миллионам пользователей.
В ходе своего визита в Москву на этой неделе Цукерберг заявил, что Facebook вытеснит другие соцсети в России, когда люди поймут, что ей удобнее пользоваться. При этом он отметил, что это не произойдет за один день. По словам Цукерберга, похожая ситуация наблюдалась и в других странах — например, Германии, где люди пользовались местной соцсетью, а теперь предпочитают Facebook. Даже в США в начале у Facebook было около 10 миллионов пользователей, а у ее конкурента MySpace — около 100 миллионов. При этом пользователи постепенно перешли в Facebook.
Цукерберг совместно со своим будущим партнером Эдуардо Саверином запустил соцсеть Facebook в феврале 2004 года. Изначально сеть называлась thefacebook.com и предназначалась для студентов Гарварда, однако позже к ней был открыт общий доступ.
При подготовке статьи были использованы материалы: www.ria.ru