Брачные агентства дописывают от имени невест свои пожелания и воруют друг у друга барышень

Дата: 28.09.2012

Брачные агентства дописывают от имени невест свои пожелания и воруют друг у друга барышень

Брачные агентства, которые подбирают для богатых заграничных женихов молодых украинских невест, растут, как на дрожжах. «В этом сегменте рынка происходят такие войны … В прошлом году одного владельца брачного агентства «кинула» его же подчиненная: она вывезла все компьютеры, всю информационную базу, все документы… Все, что осталось руководителю — пустой офис: арендованная квартира в пятиэтажке возле метро «Нивки». Без базы он — банкрот», — рассказала ТСН совладелица одного из брачных агентств Яна Куценко.

Для того, чтобы открыть в Украине такой бизнес, нужно 7-10 тысяч долларов. «Это затраты на создание сайта, зарплату персонала на несколько месяцев вперед, аренду и содержание офиса, а также рекламу в сети. Окупятся средства, при удачном партнерстве с иностранными брачными агентствами, за полтора-два года, при неудачном — за три-четыре года», — говорит бизнес-леди. Нарабатывать базу клиентов приходится около трех лет.

Первое, за что платит» жених «- за право доступа к базе. Это стоит 50-200 долларов (в зависимости от категории базы). Прямого контакта с девушкой сразу не дают. Мужчина и женщина переписываются через почтовый ящик агентства. Письма стоят 2-3 доллара за каждое. Если нужна помощь переводчика — придется доплатить еще около 50 грн. «Мужчина может вести одновременно переписку сразу с несколькими женщинами (и наоборот). Агентства это только поощряют, ведь каждое письмо для них — деньги «, — говорит переводчик Мария, которая работает в этом бизнесе.

Платят за письма мужчины. В среднем, в месяц только переписка одного клиента приносит агентству около 200 долларов. «Десять мужчин — это уже две тысячи долларов. Это деньги на ровном месте — посредники ничем не рискуют, и даже особо не напрягаются. Более того, если письма девушек им кажутся скучными, они просят переводчиков написать что-то от себя, украсить письмо, ведь оно должно заинтересовать мужчину продолжить переписку», — объясняет Мария.

«Любовные» посредники зарабатывают и на он-лайн общении: минута чата с «девушкой» стоит около 10 центов, секунда общения по скайпу — от 25 центов. За одно реальное свидание клиенту придется заплатить 50-100 долларов, еще около 150-200 гривен обойдутся услуги переводчика (в час). Отдельно оплачивается ресторан.

По мнению участников рынка, в перспективе количество брачных агентств будет расти, будет улучшаться и качество услуг. «Если вы хотите остаться в этом деле надолго, вы должны внимательнее относиться к своим клиентам, учитывать их пожелания. Ведь большую роль, хотя не все это понимают, в нашем бизнесе играет «сарафанное «радио. Вот выйдет моя клиентка удачно замуж — сюда моментально придут ее незамужние подруги. У меня увеличится база, а база — количество девушек, — самое ценное в нашем деле. Именно этим интересуются в первую очередь зарубежные партнеры и именно на этом мы зарабатываем деньги», — рассказывает Яна Куценко.

В Украине процветает бизнес на знакомствах женихов и невест. Сколько и на чем зарабатывают посредники

При подготовке статьи были использованы материалы: www.segodnya.ua

Опубликовать комментарий