Дочка Автоваза в Ижевске — Объединенная автомобильная группа — заявила о завершении выпуска классических моделей «Lada» — «Lada» 2104, 2106, 2107 и фургона ИЖ-27175. 17 сентября с конвейера сошла последняя «четверка».
«Предприятие начинает производство «новой классики» — «Lada Granta» в две смены. С каждым днем растут объемы выпуска, появилось более двухсот новых вакансий», — заявил гендиректор Ижевского автомобильного завода Алексей Алексеев.
По словам автоэксперта Дмитрия Ларченко, специалисты «Renault», которым принадлежит часть Автоваза, были удивлены решением о прекращении производства моделей.
Агентство отмечает, что после того, как в апреле 2012 года завод объявил о прекращении производства классических моделей с сентября, спрос на эти машины вырос на 40%, прежде всего за счет старшего поколения автолюбителей, которые предпочтут иномаркам отечественного производителя.
Главный редактор журнала Тест-Драйв Максим Ракитин считает, что других причин выбирать «классику» просто нет — это низкокачественные автомобили.
«Она не была ни дешевой, ни удобной, и, конечно, в ней не было никакого качества. И за это «чудо» приходилось еще и платить деньги», — сказал он.
Глава пресс-службы «ИжАвто» также напомнил о планах завода нарастить производство «Lada Granta» с 7,5 тысяч автомобилей до восьми тысяч до конца 2012 года.
Напомним, в июле крупнейший российский автопроизводитель запустил производство «Lada Granta» на второй площадке, «чтобы удовлетворить спрос на популярную модель». За первое полугодие Автоваз продал 45 131 «Granta».