Аудитория нового почтового сервиса Outlook.com превысила 25 миллионов человек
Число пользователей бесплатного почтового онлайн-сервиса Outlook.com превысило 25 миллионов примерно через четыре месяца после запуска.
Microsoft представила сервис Outlook.com, который призван составить конкуренцию популярным службам Google Gmail и Yahoo Mail, в конце июля текущего года. Служба Outlook.com призвана заменить существующий у Microsoft сервис электронной почты Hotmail. В рамках тестового периода, длительность которого не уточняется, Microsoft продолжит поддержку Hotmail.
Первый миллион пользователей зарегистрировался на сервисе за шесть часов с момента запуска, 10 миллионов активных пользователей Outlook.com привлек к середине августа, а отметки в 20 миллионов пользователей достиг к середине ноября.
Чтобы отметить достижение уровня в 25 миллионов пользователей, Microsoft запустила мобильное Android-приложение почтового сервиса, доступное бесплатно в онлайн-магазине Google Play.
Кроме того, компания анонсировала ряд новых функций в Outlook.com, которые пользователи увидят в ближайшие недели. Среди них — возможность архивировать либо перемещать в другие папки сразу несколько сообщений из Входящих в один клик, новые команды в виде сочетаний клавиш клавиатуры, а также возможности для адаптации почтового ящика под нужды каждого потребителя.
Однако, несмотря на прирост числа пользователей, сервис Outlook.com пока значительно отстает от конкурентов — в частности, аудитория одной из крупнейших в мире служб электронной почты Gmail насчитывает более 425 миллионов пользователей.