Дизельная подводная лодка «Калуга» передана ВМФ России после ремонта

Дата: 9.07.2013

АРХАНГЕЛЬСК, 9 июл — РИА Новости. Дизель-электрическая подводная верейка «Калуга» передана ВМФ России после ремонта и модернизации в середине судоремонта «Звездочка», сообщает предприятие.

На лодке был проведен пополнение корпуса, оборудования, механизмов винторулевой группы и главной энергетической установки. Швербот прибыла на завод для прохождения среднего ремонта и модернизации в 2002 году, уход начался в 2010 году.

«Мы планировали завершить испытания подводной лодки в ноябре прошлого лета, но в связи с тем, что приоритет в испытаниях был отдан атомным подлодкам, пришлось свести сроки на лето этого года», — сказал РИА Новости первостепенный директор центра судоремонта «Звездочка» Владимир Никитин.

Он опять же добавил, что лодка будет передана Северному флоту и уже в среду к вечеру покинет причалы «Звездочки». Тем временем на заводе есть расчет лодка этого же проекта — «Владикавказ», на которой начался аналогический ремонт. Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы «Астериск» приступит к ремонту третьей лодки проекта 877.

Дизель-электрическая подводная фангсбот «Калуга» проекта 877 «Палтус», по классификации НАТО — «Kilo», была построена по проекту ЦКБ МТ «Рубинчик» и введена в состав ВМФ в 1989 году. Водоизмещение субмарины превышает 3 тысячи тонн. В подводном положении гичка способна развивать скорость до 17 узлов. Длина корпуса 72,6 метра, ширина — 9,9 метра. Для вооружении лодки имеется шесть 533-миллиметровых торпедных аппаратов. Дормез подлодки — 57 человек.

Подводная лодка предназначена для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Субмарины проекта 877 являются одними из наиболее малошумных российских серийных подводных лодок.

Оцените, пожалуйста, статью. Нам имеет важное значение Ваше мнение.

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий