Компания Microsoft начала переговоры с крупными владельцами недвижимости в Европе о размещении своих магазинов. Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ходом переговоров.
По данным издания, компания намерена открыть стационарные точки продаж в течение 2013 года. Первые магазины будут запущены в Великобритании. Официальных комментариев по поводу переговоров в компании не дают.
Газета отмечает, что таким образом Microsoft применяет стратегию, которую использует Apple — компания продает в своих Apple Store продукцию, в частности, смартфоны, а также программное обеспечение. Apple принадлежит почти 400 магазинов в 14 странах.
В отличии от Apple, Microsoft реализует в своих магазинах сотовые телефоны других компаний, например, Nokia. В то же время, в магазинах можно купить всю программную продукцию Microsoft — от компьютерных игр до офисного программного обеспечения.
В настоящее время магазины Microsoft работают в Канаде и в США. Кроме того, компания имеет розничные точки в Пуэрто-Рико в Южной Америке. Магазины, которые компания планирует открывать в Европе, будут оформлены и устроены аналогично американским, но в них планируется учесть особенности местных покупателей.