Поклонники пани Юли и не только теперь смогут, как говорится, попробовать ее «на вкус». Российский маркетолог Станислав Кауфман надумал выпускать леденцы в форме знаменитой косы Тимошенко. Название уже готово — «Юлькины сосульки». И Роспатент одобрил заявку на регистрацию этого товарного знака.
Кстати, на политическом поле Кауфман креативит уже не первый раз — так, с его легкой руки на российских прилавках в свое время появилась водка «Путинка» и «Володя и медведи». Однако сейчас расчет уже на малолетних едоков.
— Учитывая, что основной потребитель этой группы товаров — дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что «Юлькины сосульки» — очень задорное название, детям должно понравиться, — рассказал Кауфман «РБК Daily».
Сколько будут стоить мятные и фруктовые косы Тимошенко, пока неясно. Пять видов леденцов хотят продавать на подходе к кассам в супермаркетах.
После оформления регистрации торговой марки ее выставят на продажу. Сам создатель признается, что с ценой за бренд не определился, но предпочел бы продать его за меньшую сумму, но иметь возможность работать с ним и дальше.
Меж тем, простые украинцы на это известие реагируют по-разному.
— Шоб вы удавились этими конфетами! — строчат в Сети одни.
— А фантик пусть будет от Луи Виттона! — ерничают другие.
ЗВОНОК В КИЕВ
"Главное, чтобы едоки не пострадали от черного пиара"
— Вы небось возмущены? — спрашиваю замглавы Агентства стратегических исследований Украины и бывшего референта Тимошенко Юрия Дорошенко.
— А почему? Это лишний раз доказывает, что Юлия Владимировна вопреки кампании по дискредитации остается очень популярной как у нас, так и за рубежом. И не случайно эти изделия появляются во время накала предвыборной кампании — думаю, что заказчик наверняка на Украине. Сама Тимошенко с чувством юмора, так что такие вещи ее бы только рассмешили. Нам бы хотелось, чтобы в политической обертке был нормальный продукт, и россияне не пострадали от черного пиара!
— Сами-то попробуете конфетку?
— Ну если только ради вас.