На примере своего нового четырехместного пятидверного хэтчбека Spark 2013 модельного года.
Миф 1: уровень безопасности компактных автомобилей недостаточно высок
Реальность: модели А-класса оснащены новейшими высокотехнологичными системами безопасности
Новый Spark, например, защищает водителя и пассажиров посредством 10 подушек безопасности, включая фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым срабатыванием, боковые подушки безопасности и расположенные над передними и задними сиденьями шторки безопасности. Жесткий несущий кузов из высокопрочной стали составляет 62 % днища и 42 % верхней части кузова.
|
Миф 2: салон компактных автомобилей тесный и некомфортабельный
Реальность: в салоне с комфортом размещаются четыре взрослых пассажира
Spark предлагает больше места для пассажиров и багажа по сравнению со своими «одноклассниками». Полезный объем багажного отсека за задними сиденьями составляет 0,32 м³, что на 20 % больше, чем у Fiat 500, и на 225 % больше, чем у Scion IQ. При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 0,88 м³.
Миф 3: чем меньше автомобиль, тем лучше его аэродинамика
Реальность: аэродинамика компактного автомобиля хуже, чем может показаться
Можно что-то изменить, однако законы физики неизменны. Несмотря на всеобщее мнение о том, что у автомобилей сегмента «мини» отличная аэродинамика, в действительности это не так. Присущая этим автомобилям короткая и высокая форма кузова создает существенное аэродинамическое сопротивление. Несмотря на это, инженерам удалось создать маневренный, удобный при парковке городской автомобиль с наименьшим среди всех Chevrolet расходом топлива (кроме электромобиля Volt с увеличенной дальностью пробега).
|
Миф 4: управление и технические характеристики компактных автомобилей оставляют желать лучшего
Реальность: все зависит от конкретной модели
Использование в Spark электроусилителя руля и стоек Макферсона в передней подвеске обеспечивает рулевому управлению превосходную обратную связь и отличную устойчивость. Радиус разворота составляет всего 9,9 м, что обеспечивает его маневренность в городских условиях.
Spark имеет пятилетнюю/160 000 км гарантию на двигатель и коробку передач, которая также включает в себя помощь на дороге и аварийную эвакуацию.
Миф 5: дизайн и оснащение бедны
Реальность: опять же, все иначе
У Spark не предусмотрена установка CD-проигрывателя. Альтернативой служит система Chevrolet MyLink, входящая в стандартное оснащение комплектаций 1LT и 2LT. Эта система создана для интеграции со смартфонами через Bluetooth или USB. После соединения со смартфоном она предоставляет доступ к музыкальным файлам и разнообразным приложениям, включая интернет-радио Pandora, Tune-In и Stitcher. В MyLink также установлено инновационное интегрированное приложение для смартфона с полноценной навигацией BringGo.