Банк «Траст», продукты которого вот уже несколько лет рекламирует звезда «Крепкого орешка» Брюс Уиллис, планирует потратиться на открытие 50 новых отделений в текущем году. Развитие инфраструктуры — удовольствие, которые сегодня могут себе позволить немногие банки. О том, зачем «Трасту» вкладываться в расширении географии, о стратегии по капиталу и риск-политикам, а также планах размещения «вечных» бондов в интервью корреспонденту агентства «Прайм» Татьяне Чубасовой рассказал председатель правления банка Федор Поспелов
— Прошлый год стал рекордным для российской банковской системы с точки зрения прибыльности. На что сегодня тратит средства банк «Траст» и сколько планирует заработать в 2013 году?
— Важно понимать, что отдельные цифры, вырванные из контекста, имеют весьма относительную значимость. Банки применяют различные стратегии в бизнесе и, несмотря на то, что рынок сегодня «тяжелый» и «вялый», некоторые участники пытаются развиваться. Последние несколько лет были далеко не самыми благоприятными для финансового сектора, однако «Траст», например, постоянно находится в процессе развития, что подразумевает наращивание расходов. В течение 2012 года мы дополнительно открыли порядка 300 «легких» офисов, что, с одной стороны, позволило удвоить нашу инфраструктуру, с другой —