Слащева на посту главы «СТС Медиа» займется стратегией и продажами

Дата: 29.07.2013

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Президент PR-агентства «Михайлов и партнеры» Юлиана Слащева, которая, как ожидается, с 1 августа станет гендиректором «СТС Медиа», в новой должности займется разработкой стратегии холдинга, привлечением творческих сил в компанию, а также усилением активных продаж, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.

Газета «Ведомости» в понедельник со ссылкой на источник, близкий к акционерам компании, сообщила о возможной отставке гендиректора «СТС Медиа» Бориса Подольского. Его место, по данным издания, может занять Слащева.

Источник подтвердил РИА Новости, что Слащева будет утверждена в качестве генерального директора компании на ближайшем совете директоров, который пройдет в первых числах августа.

«Компанией очень долгое время руководили финансисты. А это все-таки компания, требующая стратегического подхода и умения управлять, собирать творческие команды. Потому что телевидение — это в первую очередь креативные люди. А обычно финансисты креативных людей не очень ценят», — отметил один из специалистов медийного рынка. По его сведениям, за последние пять лет многие творческие сотрудники покинули компанию. Поэтому перед Слащевой поставили задачу удержать существующий штат, а также привлечь новых творческих людей, которые умеют делать телевизионный продукт.

«СТС Медиа» сейчас необходима стратегия, потому что, действительно, у компании нет долгосрочной стратегии. И это, правда, была главная претензия, может быть, единственная, у акционеров к Подольскому. Наверное, была еще одна, вытекающая отсюда — что у каналов, вообще у компании, было недостаточно маркетинга и активных продаж», — отметил собеседник агентства.

РИА Новости пока не удалось получить комментарий Слащевой по этому поводу. В холдинге «СТС Медиа» отказались комментировать ситуацию. «Не комментируем, к сожалению», — заявили в компании.

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий