5 мифов про маленькие автомобили

Дата: 25.09.2012

На примере своего нового четырехместного пятидверного хэтчбека Spark 2013 модельного года.

Миф 1: уровень безопасности компактных автомобилей недостаточно высок

Реальность: модели А-класса оснащены новейшими высокотехнологичными системами безопасности

Новый Spark, например, защищает водителя и пассажиров посредством 10 подушек безопасности, включая фронтальные подушки безопасности  с двухступенчатым срабатыванием, боковые подушки безопасности и расположенные над передними и задними сиденьями шторки безопасности. Жесткий несущий кузов из высокопрочной стали составляет 62 % днища и 42 % верхней части кузова.

5 мифов про маленькие автомобили
Spark 2013 модельного года.
Фото: компании-производителя

Миф 2: салон компактных автомобилей тесный и некомфортабельный

Реальность: в салоне с комфортом размещаются четыре взрослых пассажира

Spark предлагает больше места для пассажиров и багажа по сравнению со своими «одноклассниками». Полезный объем багажного отсека за задними сиденьями составляет 0,32 м³, что на 20 % больше, чем у Fiat 500, и на 225 % больше, чем у Scion IQ. При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 0,88 м³.

Миф 3: чем меньше автомобиль, тем лучше его аэродинамика

Реальность: аэродинамика компактного автомобиля хуже, чем может показаться

Можно что-то изменить, однако законы физики неизменны. Несмотря на всеобщее мнение о том, что у автомобилей сегмента «мини» отличная аэродинамика, в действительности это не так. Присущая этим автомобилям короткая и высокая форма кузова создает существенное аэродинамическое сопротивление. Несмотря на это, инженерам удалось создать маневренный, удобный при парковке городской автомобиль с наименьшим среди всех Chevrolet расходом топлива (кроме электромобиля Volt с увеличенной дальностью пробега).

5 мифов про маленькие автомобили
Минус малолитражек: короткая и высокая форма кузова создает аэродинамическое сопротивление.
Фото: компании-производителя

Миф 4: управление и технические характеристики компактных автомобилей оставляют желать лучшего

Реальность: все зависит от конкретной модели

Использование в Spark электроусилителя руля и стоек Макферсона в передней подвеске обеспечивает рулевому управлению превосходную обратную связь и отличную устойчивость. Радиус разворота составляет всего 9,9 м, что обеспечивает его маневренность в городских условиях.

Spark имеет пятилетнюю/160 000 км гарантию на двигатель и коробку передач, которая также включает в себя помощь на дороге и аварийную эвакуацию.

Миф 5: дизайн и оснащение бедны

Реальность: опять же, все иначе

У Spark не предусмотрена установка CD-проигрывателя. Альтернативой служит система Chevrolet MyLink, входящая в стандартное оснащение комплектаций 1LT и 2LT. Эта система создана для интеграции со смартфонами через Bluetooth или USB. После соединения со смартфоном она предоставляет доступ к музыкальным файлам и разнообразным приложениям, включая интернет-радио Pandora, Tune-In и Stitcher. В MyLink также установлено инновационное интегрированное приложение для смартфона с полноценной навигацией BringGo.

 

Вернуться на главную

Метки: автомобили, маленькие, мифов,
Автор: admin

Опубликовать комментарий